Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов

Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи

Примерные вопросы

Примерные вопросы

для подготовки к сдаче государственного  экзамена

  1. Основные функции бизнеса в общественном развитии.
  2. Государственная сфера и ее значение в социально-экономическом развитии общества
  3. Сущность и классификация государственных услуг
  4. Административные регламенты и стандарты государственных услуг
  5. Развитие государственных услуг в    муниципальной деятельности
  6. Оценка эффективности функционирования организаций, оказывающих государственные услуги
  7. Развитие форм взаимодействия бизнеса с федеральными органами исполнительной власти в России
  8. Общественные институты в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества
  9. Сущность лоббирования
  10. Формы и российские особенности социальной ответственности бизнеса
  11. Сетевая модель   взаимодействия власти, бизнеса и общества
  12. Содержание кластерной модели взаимодействия власти, бизнеса и общества
  13. Принципы формирования корпоративной модели взаимодействия власти, бизнеса и общества
  14. Механизмы и инструменты государственно-частного партнерства
  15. Взаимодействие власти, бизнеса и общества в инновационной сфере
  16. Оценка результатов работы организаций, оказывающих государственные услуги
  17. Сущность «корпоративного социального отчета».
  18. Стратегия глобальных компаний: разработка и поиск новых инструментов.
  19. Факторы, способствующие квалифицированному корпоративному управлению.
  20. Масштабы и роль корпоративного сектора в экономике.
  21. Государственное регулирование формирования глобальных компаний.
  22. Экологический менеджмент глобальных компаний.
  23. Структуры бизнеса глобальных компаний.
  24. Виды контроля в деятельности глобальных компаний.
  25. Российский и зарубежный опыт формирования глобальных  компаний.
  26. Особенности формирования национальной модели корпоративного управления
  27. Состав управленческой команды в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества и ее основные цели.
  28. Контроль и его особенности при командной работе. Место контроля и самоконтроля при командной работе, их принципы.
  29. Основные пути разрешения конфликтных ситуаций в командах, обеспечивающих взаимодействие власти, бизнеса и общества.
  30. Суть организационной культуры управленческой команды и особенности ее формирования.
  31. Роль консенсуса в процессе принятия коллективных управленческих решений и основные пути его достижения в командах, обеспечивающих взаимодействия власти, бизнеса и общества.
  32. Власть и место властных отношений в командах, обеспечивающих взаимосвязь власти, бизнеса и общества.
  33. Причины институционального риска взаимодействия власти, бизнеса и общества в современной экономике
  34. Оценка рисков проекта государственно-частного партнерства
  35. Риски инвестиционных проектов в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества
  36. Риски инновационной деятельности в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества
  37. Выбор методов и инструментов управления риском
  38. Партнерство бизнеса и власти в развитии прорывных технологий – зарубежный опыт и российские проблемы.
  39. Управление инновационным развитием предприятий малого и среднего бизнеса.
  40. Обеспечение информационной безопасности при работе пользователей в корпоративной сети организации
  41. Электронные услуги в системе взаимодействия власти, бизнеса и общества
  42. Обеспечение доступа населения к электронным услугам
  43. Государственные закупки как правительственный сервис
  44. Информационная поддержка процесса принятия управленческих решений
  45. Использование электронных административных регламентов
  46. Административная реформа и регламенты электронных услуг
  47. Стандарты государственных услуг, оказываемых в электронной форме
  48. Взаимодействие бизнеса с государством в электронной среде
  49. Механизмы обеспечения качества взаимодействия власти, бизнеса и общества
  50. Инновации, как источник нового качества взаимодействия власти, бизнеса и общества

Написано: admin

Август 8th, 2011 | 3:48 пп