Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов

Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи

Тип: соответствие

1. Системоформирующая социально-экономическая функция государства (1) 1.Формирование необходимых условий функционирования новой хозяйственной системы
2. Системоутверждающая социально-экономическая функция государства   (2) 2.Формирование условий, достаточных для необратимости траснсформационного процесса, функционирования новой системы хозяйствования на собственной, имманентной  лишь ей материальной базе
3. Системовоспроизводящая социально-экономическая функция государства (3) 3.Формирование условий, необходимых и достаточных для устойчивого развития сформировавшейся  системы в данной стране, а также расширением ее позиций в мировом экономическом и политическом пространстве

Тип:   один из многих

Формулировка: смешанная экономика – это есть

Варианты

  • +качественное состояние экономической системы, допускающее множественность способов регулирования экономики
  • экономика, использующая единый  метод регулирования разнообразных экономических  процессов
  • экономическая система, в которой экономический контроль осуществляется исключительно со стороны многочисленных  частных институтов

2.3. График текущих  промежуточных аттестаций и контроля выполнения учебной программы

Текущий контроль успеваемости осуществляется в соответствии с учебным расписанием в течение сессии и предполагает оценку   участия студентов в активных формах занятий. Промежуточная аттестация осуществляется  по результатам теста, итоговая – сдача зачета.   Сроки сдачи зачета определяются в соответствии с учебным планом, расписанием и графиком пребывания студентов на сессии. Порядок проведения  зачета  устанавливается кафедрой, он проводятся в объеме программы дисциплины в устной   форме.  Состав преподавателей для проведения зачета утверждается заведующим кафедрой.  В случае неявки студента на   зачет  против его фамилии экзаменатор проставляет запись «не явился».  По окончании зачета    ведомость сдается в деканат.  

2.4  Вопросы  к  зачету

  1. Основные функции бизнеса в общественном развитии.
  2. Основные направления реализации социальных функций бизнеса в России.
  3. Мотивы, побуждающие бизнес участвовать в социальных инициативах.
  4. Особенности формирования социальной ответственности бизнеса в России.
  5. Различия внутренней и внешней социальной ответственности бизнеса.
  6. Условия приобретения инвестиционным проектом социального характера.
  7. Смысл и сущность корпоративной социальной ответственности.
  8. Основные этапы развития корпоративной социальной ответственности.
  9. Уровни развития корпоративной социальной ответственности.
  10. Основные модели корпоративной социальной ответственности.
  11. Сущность социальной отчетности.
  12. Основные этапы программы социальной отчетности.
  13. Альтернативные варианты развития социальной отчетности в России.
  14. Основные факторы, побуждающие компании к составлению социальной отчетности
  15. Сущность «корпоративного социального отчета».
  16. Структура корпоративного социального отчета.
  17. Основные показатели, включаемые в социальный отчет.
  18. Специфика социального аудита.
  19. Методики социального аудита
  20. Основные факторы, обусловливающие необходимость проведения социального аудита.
  21. Основные международные стандарты корпоративной социальной ответственности.
  22. Конкурентные преимущества компании при применении стандарта на системы менеджмента
  23. Основные этапы программы социальной отчетности.
  24. Сущность социального аудита и основные факторы, обуславливающие необходимость его использования.
  25. «Социальные инвестиции» и их отличие от традиционных произ­водственных (или финансовых) инвестиций.
  26. Основные субъекты социальных инвестиций и цели социального инвестирования для каждого из них.
  27. Основные показатели эффективности социального инвестирования.
  28. Структура социальных инвестиций.
  29. Классификация социальных инвестиций по целям и объектам инвестирования.
  30. Конкурентные преимущества, дающие компании внедрение международного стандарта ИСО

2.5. Правила учета результатов текущего контроля и  промежуточной аттестации при итоговой аттестации

Для проверки учебных достижений студентов предусматриваются различные формы контроля и аттестации.  Текущий контроль успеваемости обучающихся — это  систематическая проверка знаний обучающихся, проводимая преподавателем на текущих занятиях. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется согласно утвержденному расписанию учебных занятий, составленному  на основе   учебного плана.  Промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью оценки качества освоения обучающимися содержания   учебной дисциплины в процессе ее изучения.   Итоговая аттестация   осуществляется в соответствии с   учебным планом, расписанием  и графиком пребывания студента на сессии. Одним из условий получения  зачета или положительной оценки  на экзамене является активная работа слушателя  в течение  учебной сессии.

Написано: admin

Август 8th, 2011 | 3:44 пп