Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов

Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи

Межсессионная работа

Введение, в котором обосновывается выбор темы, показывается ее значение, дается обзор имеющейся по теме литературы и выделяются те вопросы темы, на которые автор собирается сосредоточить свое внимание.

Основная часть, в которой формулируется проблема, излагается ее интерпретация, анализируются точки зрения и практические рекомендации по ее решению, предлагаемые различными авторами, выдвигается собственная позиция автора и ее обоснование.

В этом разделе приводятся результаты самостоятельного анализа автором  литературы по теме, статистических материалов. Здесь же дается оценка изучаемого явления. В соответствии с планом работы основная часть должна быть разбита на главы и параграфы.

Заключение, в котором излагаются теоретические и практические рекомендации автора.

В библиографии должны быть представлены основные источники по теме, статистические издания.

Все цитаты, таблицы, фактические данные, приводимые в работе, должны быть снабжены сносками.

Курсовые и выпускные квалификационные работы распечатываются на стандартных листах нелинованной бумаги и сдаются в сброшюрованном виде.

На титульном листе должны быть указаны название кафедры, по которой выполняется работа, фамилия, имя, отчество автора, название темы, фамилия и инициалы научного руководителя, его ученая степень и научное звание.

Оценивая работу, научный руководитель и рецензент отмечают ее актуальность, научное и практическое значение, оригинальность идей и степень самостоятельного выполнения работы. Учитывается полнота формальных реквизитов (оглавление, библиография, выделение глав и разделов), характер оформления, стиль и грамотность.

На защите выпускной квалификационной работы  студенту предоставляется слово, для изложения в течение 5-10 минут  основных положений работы (по возможности с использованием мультимедийных средств для презентаций). Затем члены комиссии могут задать вопросы, на которые студент должен дать исчерпывающие ответы. После выступления рецензента студенту предоставляется возможность ответить на замечания.

Межсессионная работа.

Особенности организации учебного процесса (заочная форма) предъявляет особые требования к  межсессионной работе студента. В процессе самостоятельной межсессионной работы слушателям предлагается проработать материалы, которые формируются в виде специального  портфеля учебных пособий для каждого курса; организуется система информации на сайте кафедры; предоставляются возможности  дистанционного освоения знаний.

1.4. Требования к уровню освоения программы дисциплины и формы текущего, промежуточного  и итогового контроля

1.4.1 Требования к уровню освоения дисциплины

Требования  к  содержанию подготовки студентов   реализуются через учебный план. Для обеспечения высокого уровня учебные планы постоянно совершенствуются, обновляется содержание дисциплин.

В процессе обучения студенты должны приобрести следующие  основные компетентности:

Межличностные профессиональные компетентности:

— следовать принципам справедливости, долга, честности и уважения человеческого достоинства;

— эффективно работать в коллективе, быть толерантным, обладать мобильностью;

— обладать инновационным мышлением;

— уметь работать в  интернациональной среде и воспринимать культуру других народов;

— быть приверженным корпоративной культуры;

— иметь мотивацию к непрерывному образованию;

-уметь принимать нестандартные решения.

Общепрофессиональные компетентности:

знать:

—   сущность и эволюцию корпоративной социальной ответственности;

—    современные модели корпоративной социальной ответственности;

—  особенности проявления социальной ответственности бизнеса в российских условиях;

—    международные стандарты в области социальной и экологической  ответственности;

—   критерии оценки корпоративной социальной ответственности.-

Профессиональные компетентности:

Уметь:

— строить новые формы взаимодействия власти, бизнеса и общества,     для внесения вклада в социальное  развитие местного сообщества;

— разрабатывать варианты инновационных управленческих решений    в социальной сфере;

Иметь навыки:

—   осуществления социально ответственной деятельности  компании;

— реализации социальных проектов компаний;

— разработки кодекса корпоративного управления..

Высокая степень профессиональной подготовленности студента обеспечивается сбалансированным сочетанием фундаментальных теоретических знаний и специальных прикладных знаний и умений.

Образовательный эффект достигается за счет целостного формирования ключевых профессиональных компетентностей выпускника

1.4.2.Активные формы занятий,   стажировка

Для успешной подготовки студентов   используются    результативные методы обучения: дискуссии, деловые игры, учебные конференции,  организация  занятий с использованием списка вопросов, имеющих отношение к поставленной задаче.

Стажировку студентов планируется проводить как в органах государственной власти  в РФ, так и за рубежом, где участники могут    изучить   опыт внедрения инновационных технологий в производство,  опыт регионального развития и привлечения инвестиций в экономику регионов, углубить и расширить имеющиеся знания в области содействия экономическому развитию на муниципальном и региональном уровне с целью экстраполирования полученных знаний на ситуацию в своем регионе/муниципалитете; познакомиться с опытом практической реализации теоретических подходов; разработать в рамках индивидуальных конкретных проектных заданий новые решения по изменению сложившейся ситуации; выступать затем в роли мультипликаторов в ходе реформирования системы управления.

Написано: admin

Август 8th, 2011 | 3:43 пп