Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов

Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи

УМК и модули

  1. Центр опытно-экспериментальной работы в системе многоуровневого образования
  2. Круговая модель
  3. Выбор образовательных технологий
  4. Алгоритм расчета самостоятельной работы
  5. Аутентичное оценивание
  6. Ресурсы проведения
  7. Ресурсное наполнение направлений
  8. Подготовка к разработке и реализации программ
  9. Исследования рынка труда
  10. Универсальные сценарии
  11. Атрибуты присутствия
  12. Духовные ресурсы

Идея духовного иммунитета молодежи. Она выражается не в запрете или наложении табу на те или другие теле-радиопередачи, книги, журналы, газеты или встречи с «ненужными» людьми и тому подобное, а в нравственных отношений, вовсе не порывая с двухтысячелетней культурной традицией, которую в западном мире питала творческая сила христианства, но которая продиктована поисками решений возникающих сегодня моральных проблем. Известно, что в ходе истории религиозное обоснование этики сменилось философско-онтологическим. В основе его – утверждение, что добро заложено в самом бытии. Это делало возможным появление понятий «естественной нравственности», и «естественного нравственного закона» как общего достояния людей, как закона разума, ориентирующего каждого человека в выборе добра.

Итак, модуль представляет собой относительно самостоятельную единицу образовательной программы, направленную на формирование определенной профессиональной компетенции или группы компетенций.

Написано: admin

Ноябрь 3rd, 2015 | 3:30 пп