Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов



Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи

Система оценок качества знаний

Оценка качества знаний студентов, осваивающих дисциплину «Технологии делового общения» осуществляется посредством балльно-рейтинговой системы, включающий рейтинг за текущий и промежуточный контроль. Если перед зачетом и экзаменом сумма баллов соответственно меньше 40 и 60 баллов, то студент  к зачету или к экзамену не допускается.

Текущий контроль осуществляется посредством оценки выполнения аудиторной  работы в соответствии с нормативами посещаемости  до 3-5 баллов за одно лекционное занятие; участие в активных формах занятий  до 6-8 баллов; самостоятельное изучение темы от 4 до 10 баллов; ответы на дидактические единицы от 1 до 3 баллов за один вопрос по одной теме.

Промежуточный контроль осуществляется оценкой за выполнение контрольной работы до 10 баллов; тестирование по материалам изучаемого курса – до 10 баллов.

Отработка пропущенных занятий идет за счет дополнительных опросов, заполнения карточек с дидактическими единицами (по одной и более по каждой пропущенной теме), выполнения письменных работ в форме эссе (или устного собеседования) по темам для самостоятельного изучения, тестирования и т.д. Студенту, набравшему по итогам текущего и промежуточного контроля от 60 и более баллов, может быть предоставлена возможность получения зачета без его сдачи (по решению преподавателя).

Итоговый контроль осуществляется в форме комплексного итогового тестирования и анализа выполненной контрольной работы. По результатам итогового контроля студент получает до 25 баллов и зачет или 40 баллов и экзамен.

Итоговая оценка складывается из рейтинга по результатам текущего, промежуточного и итогового контроля. Предельная сумма – 100 баллов.

Written by admin

Декабрь 22nd, 2011 | 11:35 дп