Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов

Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи

Дополнительная

Бредемайер К. Черная риторика: Власть и магия слова/Карстен Бредемайер; Пер.с нем. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

Выборгина  А.Е. Культура политического диалога и сотрудничества. М., 1993.

Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К.Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика. Учебное пособие. М., 2006.

Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations М., 2003.

Калиберда Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М., 2008.

Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. – М., 1998.

Культура русской речи: Учебник для вузов. – М., 2006.

Основы теории коммуникации. – М., 2003.

Почепцов Г.Г. Имиджелогия.  М.: Ваклер, 2000.

Шепель В.М. Имиджелогия. М.,  1996.

Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПБ., 1995.

VII.БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ «Технологии делового общения»

№№

п/п

Тема

Вид занятия

Кол. часов

Баллы
min Max
1 Технологии делового общения. Предмет и задачи курса Лекция 2 3 3
2 Деловая и личностная презентация. Формирование позитивного имиджа Лекция 2 3 3
3 Невербальные средства в деловой разговорной практике Самост. работа 10 0 6
4 Ведение деловой беседы Самост.работа 10 0 6
5 Переговоры Деловая игра 5 4 6
6 Ведение делового телефонного разговора Самост.работа 10 0 6
7 Публичное выступление как технология политико-административного управления Лекция 2 3 3
8 Выступление на телевидении и радио Практикум 4 3 6
Текущий контроль (один вопрос по дидактической единице) 0,1-0,3 0 3
Контрольная работа 10 0 10
Тест 1 0 10
Зачет 2 0 25

Written by admin

Декабрь 22nd, 2011 | 11:34 дп