Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов

Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи

V. ФОНД КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ


V.1. Примерные вопросы к зачету

  1. Что такое технология, техника делового общения?
  2. Каковы основные коммуникативные навыки и умения эффективного взаимодействия?
  3. Дайте характеристику понятий презентация,  имидж, самопрезентация.
  4. Раскройте содержание основных функций имиджа.
  5. Охарактеризуйте техники формирования имиджа.
  6. Что конкретно может стоять за выражением «Умеет пыль в глаза пустить»?
  7. Дайте определение коммуникационного процесса и           охарактеризуйте основные модели коммуникации.
  8. Почему важно понимать язык телодвижений?
  9. Как с помощью соответствующих жестов и позы можно попытаться снять напряженное состояние партнера?
  10. Что можно будет сказать в завершение делового разговора, который закончится отказом партнера принять ваше предложение?
  11. Какие документы следует подготовить к собеседованию при поступлении на работу?
  12. Почему не рекомендуют сообщать в телефонном разговоре всю информацию, касающуюся делового предложения?
  13. Нужно ли обдумывать заранее варианты начала разговора?
  14. Что предпринять, если собеседник слушает вас молча, никак не реагируя на ваши аргументы?
  15. Как подтолкнуть нерешительного партнера к принятию решения?
  16. Почему предпочтительно угловое расположение партнеров во время переговоров?
  17. Зачем нужна положительная психологическая установка по отношению к неприятному собеседнику?
  18. Что способствует установлению контакта со слушателями?
  19. Что такое главная идея выступления и как ее определить?
  20. Какие компоненты выступления стимулируют внимание слушателей?
  21. Почему предпочтительнее отвечать на вопросы кратко?
  22. Что дает самоанализ выступления?
  23. Каковы общие требования к содержанию выступления?
  24. Как усвоить материал, чтобы успешно выступить?

V.2. Примерные темы  контрольных работ

1. Коммуникационный процесс: основные этапы и элементы.

2. Планирование и проведение презентации.

3.Понятие, сущность и основные свойства имиджа.

4.Техники формирования позитивного имиджа.

5. Невербальные средства в деловой разговорной практике.

6.Структура деловой беседы.

7. Подготовка к переговорам.

8. Этапы переговорного процесса.

9. Техника ведения переговоров.

10.Тактика ведения переговоров.

11. Правила ведения делового телефонного разговора.

12. Функции публичного выступления.

13.Стили публичного выступления.

14.Особенности выступления на радио.

15.Особенности выступления на телевидении.

16. Алгоритм подготовки публичного  выступления.

17.Структура речи.

Written by admin

Декабрь 22nd, 2011 | 11:34 дп