Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов

Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи

Тема 8. Выступление на телевидении и радио.

Определение цели и основной идеи выступления. Предварительный план. Подбор материала для выступления. Построение выступления. Работа над текстом выступления.

Установление контакта с аудиторией. Виды внимания аудитории. Начало выступления. Способы удержания внимания. Завершение выступления.  Реакция слушателей на выступление. Ответы на вопросы.

Особенности подготовки и проведения выступления на радио и телевидении.

III. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

«Социальные технологии в политико-административном управлении»

п/п

Наименование тем Всего часов В том числе: Формы контроля
аудиторные занятия, часов Самост. работа
Всего из них:
Лекции Практ. занятия
1 Технологии делового общения. Предмет и задачи курса 2 2 2 0 0
2 Деловая и личностная презентация. Формирование позитивного имиджа 2 2 2 0 0
3 Невербальные средства в деловой разговорной практике 10 0 0 0 10
4 Ведение деловой беседы 10 0 0 0 10
5 Переговоры 5 5 1 4

деловая игра

0
6 Ведение делового телефонного разговора 10 0 0 0 10
7 Публичное выступление как технология политико-административного управления 2 2 2 0 0
8 Выступление на телевидении и радио 4 4 0 4 0
9 Контрольная работа 15 0 0 0 15
10 Зачет 0 0 0 0 0 2
ИТОГО 60 15 7 8 45 2

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДИСЦИПЛИНЫ

(Материалы активных форм занятий и тем для самостоятельного  изучения)

Невербальные средства в деловой разговорной практике

(Для самостоятельного изучения)

1. Какова роль рукопожатия в определении позиции собеседника?

2. Каковы требования к интерьеру офиса (кабинета)?

3. Как распознать внутреннее состояние собеседника по его жестам и позам?

4.Сигналы, посылаемые глазами и губами.

5.Жесты и мимика, свидетельствующие о лжи.

6.Межнациональные различия невербального общения.

Литература

Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. – Мн.: Новое знание, 2001.

Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. – 3-е изд. – М.: «Ось-89», 1998.

Льюис Д. Тренинг эффективного общения. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002.

Written by admin

Декабрь 22nd, 2011 | 11:33 дп