Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов

Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи

Функциональная модель корпоративного управления.

Развитие функций корпоративного управления МО начинается с выбора населением конкретного МО метода инкорпоративного хозяйствования и решения проблем своего развития. Следующим шагом является законодательное (местный орган представительной ветви власти) принятие принципов (стандартов, норм отношений) инкорпоративного развития местного сообщества. После их принятия, развитие корпоративного управления можно представить в виде следующего алгоритма:

1.Найм, на контрактной основе, муниципальных менеджеров для разработки программы инкорпоравной социальной и экономической поддержки интересов населения данного МО, создания и эксплуатации механизма ее реализующего.

2.Создание центра управления проектами Программы.

3.Формирование социально-финансовой группы. Открытие новых рабочих мест. Обучение населения и повышение квалификации специалистов-участников Программы.

4.Эксплуатация территориальной финансово-производственной группы. Изменения в стратегии развития МО: последовательный переход от стратегии смены парадигмы к стратегии поддержания устойчивого развития.

На схеме 4 приведен сравнительный анализ стратегии деятельности муниципальных менеджеров и населения МО в зависимости от состояния муниципального менеджмента (интегрального показателя социально-экономического развития территорий и качества жизни его населения).

Показатели

Стратегия деятельности

количественный качественный
Jкжн МО Состояние менеджмента
5,1 – 6,0 Отлично Поддержание устойчивого развития 6
4,1 – 5,09 Хорошо

Стабилизация развития

5
3,1 – 4,09 Удовлетворительно Поддержание ускоренного развития 4
2,1 – 3,09 Плохо Ускорение развития 3
1,1 – 2,09 Очень плохо

Инновационное развитие

2
< 1,09 Критическое

Смена парадигмы

1

Written by admin

Октябрь 28th, 2011 | 12:32 пп