Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов



Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи

Словарь-справочник и Литература

1. Зимняя И.А. Социально-профессиональная компетентность как целостный результат профессионального образования (идеализированная модель) // Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы». – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005.

2. Рябов В.В. Проектирование критериев оценки качества подготовки и переподготовки специалистов / В.В. Рябов, Ю.В. Фролов // Материалы XI симпозиума «Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика». – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006.
3. Фролов Ю.В., Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов / Ю.В. Фролов, Д.А. Махотин // Высшее образование сегодня. – 2004. – №8. – С. 34–41.
4. Компетентностный подход в педагогическом образовании : кол-лективная монография / под ред. проф. В.А. Козырева, проф. Н.Ф. Ра-дионовой и проф. А.П. Тряпицыной. – СПб. : Изд-во РПГУ им. А.И. Гер-цена, 2005.
5. Стратегия образования: основы формирования, методы оценки и прогнозирования / под общей редакцией В.В. Рябова. – М. : МГПУ, 2003. – 206 с.

Словарь-справочник

в целом задуман как серийное издание из нескольких частей, охватывающее в своих первых выпусках тематику, актуальную для российского профессионального образования в настоящее время.

Назначение первого выпуска словаря – создать условия для единого понимания терминологии профессиональных стандартов и образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения на стадии их внедрения; обеспечить оперативную методическую поддержку разработчикам профессиональных образовательных программ, создающихся на основе федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и в рамках организации опережающего обучения взрослых; разработчикам профессиональных стандартов; региональным органам управления образованием.

Издание адресовано специалистам, занимающимся проблемами образования, менеджерам учебных заведений, работникам органов управления образованием, разработчикам профессиональных образовательных программ, создающихся на основе федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и в рамках организации опережающего обучения взрослых; разработчикам профессиональных стандартов; региональным службам занятости; зарубежным партнерам российской системы профессионального образования; объединениям работодателей; обучающимся.

Written by admin

Март 12th, 2011 | 4:02 пп