Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов

Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи

Список рекомендуемой литературы

    • Аспирантура: проблемы развития. Сборник научных трудов. СПб.: Издательство ООО «Книжный дом», 2004.
    • Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования в Европе. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2002.
    • Внедрение кредитной системы в российском вузе: первые результаты эксперимента по переходу на кредитную систему Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2004-2005 годы / Авт. О.О. Мартыненко. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2005.
    • Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. — СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003.
    • Зарубежный опыт реформ в образовании. Аналитический обзор. Материалы к заседанию Государственного Совета Российской Федерации, 2001.
    • Ковалевский И. Организация самостоятельной работы студента // Высшее образование в России №1, 2000, с.114-115.
    • Козырев В.А., Шубина Н.Л. Высшее образование в России в зеркале Болонского процесса. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005 г.
    • Компетентностный подход в педагогическом образовании: коллективная монография /Под ред. проф. Козырева В.А, проф. Радионовой Н.Ф., проф. Тряпицыной А.П. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005.
    • Лаптев В.В., Тряпицына А.П., Богословский В.И., Бендюкова Т.С., Писарева С.А. Подготовка кадров высшей квалификации: аспирантура в современном университете. Коллективная монография. Под общей редакцией В.В. Лаптева. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2005.
    • Лаптев В.В., Писарева С.А., Тряпицына А.П. Подготовка и аттестация кадров высшей квалификации в области гуманитарных и общественных наук: анализ опыта университетов Европы и России. – СПб.: «Филологический факультете», 2005.
    • Образование в современном мире: зарубежный опыт: Сборник научных статей. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004.
    • Подготовка специалиста в области образования: сборник научных трудов /Под ред. Г.А. Бордовского, В.А. Козырева. – Вып.XI: Высшее образование за рубежом. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005 г.
    • Соколова И.Б.Основы самостоятельной работы студентов.- Армавир, 2002.
    • Студент в поле информации и коммуникации. — СПб, РЕТКОС, 2000.
    • Халперн Д. Психология критического мышления. СПб: Питер, 2000.

    «Европейское пространство высшего образования»

    совместное заявление европейских Министров образования,
    подписанное в Болонье 19 июня 1999 года

    Процессы, происходящие в Европе, приобрели, благодаря исключительным достижениям последних нескольких лет, более конкретный характер, стали более полно отвечать реалиям стран ЕС и его граждан. Открывающиеся в связи с этим перспективы, наряду с углубляющими­ся отношениями с другими европейскими странами, обеспечивают еще большие возможности развития. Тем самым, мы являемся свидетелем возрастающего взаимопонимания все большей части политического и академического мира и, по общему мнению, в понимании потребности установления более тесных связей во всей развивающейся Европе, в формировании и укрепле­нии ее интеллектуального, культурного, социального и научно-технологического потенциала.
    "Просвещенная Европа" теперь уже широко признана как незаменимый фактор социаль­ного и гуманитарного роста, а также как необходимый компонент объединения и обогащения европейского гражданства, способного к предоставлению его гражданам необходимой осведомленности для противостояния вызовам нового тысячелетия вместе с пониманием общности ценностей и принадлежности к общему социальному и культурному пространству.

Written by admin

Февраль 12th, 2011 | 12:39 пп