Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов




Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи | Материалы

Политический маркетинг … — 11 — Литература

VI. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО КУРСУ

  1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПБ., 2001.
  2. Бурдье Пьер. О телевидении и журналистике. М., 2002.
  3. Верли Х.-П. Маркетинг как стратегический фактор успеха //Проблемы теории и практики управления. 1992. № 6.
  4. Горовиц Ж. Сервис-стратегия: управление, ориентированное на потребителя. М., 2007.
  5. Дайан А. Маркетинг //Академия рынка. Маркетинг. М., 1993.
  6. Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения. М., 2002.
  7. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. М., 2000.
  8. Классика маркетинга: Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост. Б.М. Энис и др. СПб., 2001.
  9. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. М., 1993.
  10. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. М., 1995.
  11. Комаровский В.С. Бюрократия и ее роль в политической жизни //Политическое управление. Курс лекций. Изд. 2-е. М., 1999.
  12. Кордонский С.Г. Рынки власти. М., 2006.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2001.
  14. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2000.
  15. Линдблом Ч.Э. Политика и рынки. Политико-экономические системы мира. М., 2005.
  16. Лобанов В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления. 1994. № 4.
  17. Макиавелли, маркетинг и менеджмент. СПб., 2004.
  18. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. 2-е изд., доп. М., 2007.
  19. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.
  20. Нежданов Д. Политический маркетинг. СПб., 2004.
  21. Павловский Г. Тенденции развития политического рынка // Политический маркетинг. 2004. № 8.
  22. Панкрухин А.П. Имидж Москвы: динамика и ресурсы развития // Имиджелогия-2004: Состояние, направления, проблемы / Материалы 2-го международного симпозиума. М., 2004.
  23. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд. СПб., 2006.
  24. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 4-е изд. М.: Омега-Л., 2006.
  25. Пшеворский А. Демократия и рынок. Политические и экономические реформы в Восточной Европе и Латинской Америке// Теория и практика демократии, М., 2006.
  26. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. СПб., 2000.
  27. Соловьев А.И. Электоральный дефолт и деинституционализация политического рынка // Политические исследования. 2004. № 1.
  28. Фегеле З. Директ-маркетинг: 99 секретов успеха. М., 2001.
  29. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие. СПб., 2000.
  30. Хабермас Ю. Демократия, разум, нравственность. М., 1995.
  31. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., 2001.
  32. Шинкевич В.Е. Политический маркетинг как разновидность политических технологий / Социально-гуманитарные знания. 2004. №3.
  33. Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. М., 1995.

Written by admin

Апрель 12th, 2012 | 10:54 дп