Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов



Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи

Политический маркетинг … — 8 — Тесты

Тесты

1. Государственная служба является институтом:

а) государственного управления

б) политического управления

в) социальным институтом

г) правовым институтом

д) организационным институтом

2. Ключевую роль для использования политического маркетинга в госслужбе играют:

а) взаимодействие государственной службы с органами

законодательной власти

б) взаимодействие государственной службы с органами судебной

власти

в) взаимодействие государственной службы с органами

муниципального управления

г) реформирование государственной службы

д) связи и взаимодействия государственной службы с

политическими и общественными акторами

3. Современный менеджмент – это:

а) умение объезжать лошадей

б) управление людьми

в) государственное регулирование

г) семейные отношения

д) управление в условиях рынка

4. Политический менеджмент включает такие виды деятельности как:

а) лоббирование

б) налогообложение

в) приватизация

г) национализация

д) аудит

е) импичмент

5.К методам политического менеджмента и маркетинга относится

а) применение легитимного насилия

б) использование статусных ресурсов власти

в) укрепление авторитета государственной власти

г) нормотворчество

6. Отправным моментом становления политического маркетинга стало:

а) изменение социальной структуры общества

б) возникновение консалтинговых структур

в) появление коммерческого маркетинга

г) формирование политического рынка

7. Соответствие между названием и содержанием основных концепций маркетинга:

Название концепции Содержание концепции
1. Производственная концепция А. Концепция исходит из того, что потребители предпочитают товары наивысшего качества, обладающие лучшими эксплуатационными свойствами.
2. Товарная

концепция

Б. Концепция базируется на утверждении, что определение нужд и потребностей целевых рынков и более эффективное удовлетворение потребителей – залог достижения целей организации.
3. Сбытовая концепция В. Основная идея коммуникационной концепции маркетинга заключается в том, что в условиях современного информационного общества главная задача маркетинга – это организация грамотной коммуникации на всех этапах деятельности организации.
4.Классическая концепция Г. Концепция исходит из того, что потребителям свойственна некая инертность и даже сопротивление покупке, а потому организация должна вести агрессивную политику продаж и интенсивно продвигать свою продукцию на рынок.
5.Социально-этическая концепция Д. Концепция утверждает, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам.
6.Маркетинг взаимодействия Е. Концепция утверждает необходимость удовлетворения нужд и потребностей потребителя при сохранении и укреплении благополучия как самого потребителя, так и общества в целом.
Ж. Суть концепции в том, что маркетинг в значительной степени обращен на функциональные свойства и преимущества товаров: потребители ищут в товаре определенные свойства, функциональную пользу и выбирают товар, обладающий необходимой совокупностью этих свойств.

Written by admin

Апрель 12th, 2012 | 10:57 дп