Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов



Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи

Политический маркетинг … — 7 — Задания на межсессионный период

Задания на межсессионный период

  1. Подготовить глоссарий важнейших понятий курса «Политический маркетинг в государственной службе» (в письменном виде дать 10 ключевых понятий по изученным самостоятельно темам).
  2. Определить круг вопросов в контексте курса, имеющих отношение к профессиональной деятельности студентов в качестве специалиста, руководителя, ответственного за коммуникационно-информационное обеспечение полномочий государственного служащего, взаимодействие с общественностью, структурами гражданского общества, гражданами, клиентами конкретного государственного учреждения.
  3. Подготовить рецензию (до 8 страниц) на одну из предложенных публикаций:

a)    Гельман Владимир. Политический рынок в России. Партии как фирмы //Дело. Еженедельник. СПб., 2006, 3 апреля. http://www.idelo.ru/413/19.html

b)   Соловьев А.И. Электоральный дефолт и деинституционализация политического рынка // Политические исследования. 2004. №1.

c)    Афонцев Сергей. Глобальное управление или глобальный политический рынок. www.metal-profi.ru/library/policy/globalnoe_ypravlenie.htm?start=45

d)   Пшизова С.Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе // Политические исследования. 2000. №2-3.

e)    Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативной деятельности некоммерческих субъектов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №2.

f)     Нечаев В.Д. Избиратель: покупатель, продавец или вкладчик? // Политические исследования. 2001. №6.

Примерные вопросы к зачету

  1. Методология, постулаты и гипотезы школы Общественного выбора.
  2. Понятия политического рынка, товара, услуг, торга: определения, интерпретация, критика.
  3. Экономические теории демократии, политических партий, политического участия.
  4. Логика поведения чиновничества в теориях Г.Таллока и У.Нисканена.
  5. Типология маркетинга и факторы его продвижения в сферу политики.
  6. Содержание, цели, специфика политического маркетинга.
  7. Политико-адмиинистративный маркетинг: цели, задачи, функции.
  8. Этапы становления и цивилизационные модели политического маркетинга.
  9. Политическое консультирование: критерии профессионализма, этический кодекс.
  10. Стратегическое планирование политических кампаний: маркетинговый подход.
  11. Электоральное поведение граждан: формулы и модели.
  12. Имидж как инструмент политического управления: правила конструирования и продвижения.
  13. Типология имиджей политиков и управленцев.
  14. Антимаркетинг в зарубежных и отечественных политических кампаниях.
  15. Методы изучения политического рынка: критерии и способы сегментации.
  16. Этапы формирования маркетингового вектора деятельности современной госслужбы: отечественный опыт.
  17. Типология государственных коммуникационных кампаний и технология их реализации.
  18. Политическая коммуникация в органах государственной власти: специфика «послания» и слогана.
  19. Британская Хартия гражданина: содержание, результаты внедрения.
  20. Возможности и пределы использования рыночных теорий и технологий в политико-административном процессе.

Written by admin

Апрель 12th, 2012 | 10:58 дп