Учебно-методический центр

по аттестации научно-педагогических работников ВУЗов



Главная | Философия | Обществоведение | Книги | Учебники | Методики | История | Религия | Цели и задачи | Материалы

Политический маркетинг … — 6 — Список литературы

Список литературы

Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативной деятельности некоммерческих субъектов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №2.

Бунин И. Новая политическая реальность. Перспективы отечественных политтехнологов // Политический маркетинг. 2004. №8.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учебник. 3-е изд. М., 2003.

Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент и PR. Лексикон и практикум. М., 2000.

Минтусов И.Е. Современные тенденции политических технологий западных стран //Политический маркетинг. 2006. №9

Минченко Е. Универсальные политические технологии и страновая специфика // Политический маркетинг. 2006. №5.

Панкрухин А.П. Имидж Москвы: динамика и ресурсы развития // Имиджелогия-2004: Состояние, направления, проблемы // Материалы 2-го международного симпозиума. М., 2004.

V. ФОНД КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

Примерная тематика контрольных работ

  1. Маркетинг и политика: возможность адаптации рыночных теорий и технологий к политическому процессу.
  2. Теории рационального и общественного выбора: новые возможности для политического анализа и прогноза.
  3. Экономическая теория коалиций и перспективы ее адаптации в российском политическом процессе.
  4. Парадоксы Кондорсе и Эрроу. Возможности их использования в современном политическом анализе.
  5. Современные теории бюрократии: от М. Вебера к школе Общественного выбора.
  6. Теория бюрократии Л. фон Мизеса.
  7. Теории и модели интеракции политической и административной элит современного общества.
  8. Концептуальные основы политического маркетинга.
  9. Политический маркетинг как антибюрократическая теория и технология.
  10. Политический маркетинг в системе методов государственного управления.
  11. Рыночные концепции государства и государственного управления.
  12. Административная реформация: маркетинговый вектор движения: зарубежный и отечественный опыт.
  13. Опыт и перспективы применения маркетинговых подходов в практике органов власти и управления РФ: кейс-стади.
  14. Маркетинговый стиль формирования и продвижения имиджа.
  15. Социально-политическая реклама в России.
  16. Влияние убеждающих технологий на политическое поведение граждан.
  17. Политический слоган: технология и специфика разработки.
  18. Политический маркетинг, пропаганда, «паблик рилейшнз», реклама: общее и особенное.
  19. Политическое консультирование на Западе и в России: опыт и проблемы.
  20. Деполитизация госслужбы и проблема участия госслужащих в политических кампаниях федерального и регионального уровней.
  21. Формы и методы государственного регулирования политического рынка.
  22. Концепции политического маркетинга в отечественной политологической литературе.
  23. Условия функционирования политического рынка в России, его регуляторы и ограничители.
  24. Маркетинговые аспекты политических кампаний в РФ (2000 – 2008 гг.).
  25. Маркетинговая компонента административной реформы в РФ: перспективы и трудности реализации.
  26. Политический маркетинг и демократия: перспективы сосуществования.

Written by admin

Апрель 12th, 2012 | 10:59 дп